ivan3452 (ivan3452) wrote,
ivan3452
ivan3452

Category:

Про отпуск в Турции

IMG-28aaee5fc642d9cec43bce9a7f3c225e-V.jpg
погнали😉

Первый раз мы с женой отдыхали в Турции в 2011 году в регионе Алания. Это второе наше посещение этой страны и первое с детьми.
Я взял тур с 10 по 20 октября в RAMADA RESORT LARA на 2 взрослых и 2 детей за 178 косарей.
Что сказать про отель. Мне все было офигенно. Номер понравился, питание понравилось, территория отеля понравилась, отношение персонала очень понравилось. Жена говорит, что ей не понравилось, что есть пятна на окнах, фасадах мебели и части поверхности стен в ресторане.

Долетели из Тюмени почти за 5 часов. У меня было отдельное от семьи место и в полете тостанул чаем с женщинами соседками за хороший отпуск) Полет тоже прошел по кайфу в доброжелательной атмосфере.

Тур брал от Анекса. По прилету все чотко. Подошли к стойке Анекса, узнали номер автобуса, сели, подождали 15 минут и за 15 минут доехали в отель. В 12 часу вроде мы приехали в отель. Сразу познакомился с нашими гидами Али и Ириной. Оба русскоговорящие, компетентные, всегда давали ответы. В общем приятно было с ними иметь дело)
Али, Ирина, если вдруг вы читаете это, большое вам спасибо!
Чемоданы оставили в холле и пошли в рестик поели. Как только пообедали опять подошли на ресепшн. Номер нам распределял Анмет. Он тоже говорит на русском. Анмет и Надя это люди которые всегда меня выручали, когда не было на месте гидов. Разменивали мне крупные купюры на мелкие, подсказывали как проехать в конкретный район Анталии ну и помогали по другим вопросам. Анмет предложил посмотреть два номера в отеле Lara Family Club, напротив Рамады. По сути это два отеля одного комплекса и пользоваться инфраструктурой можно как одного, так и другого. Мы выбрали номер 6412, он был на 5 этаже, поэтому больше всего понравился. Да и запомнить его было легко - 64 гига 12 месяцев.

Сразу пошли на пляж. Надо перейти дорогу по светофору и затем по красивой алее добраться до тусовочной зоны отеля на которой еще один ресторан, бар, сцена, там же пляж.
Вот эта аллея
IMG-757b8fcf64d3d069995354cc3e82e87f-V.jpg
Вот пляж, на котором есть навесы, шезлонги, 2 волейбольных площадки и пирс с баром.
IMG-ea1e2a3f4145fe0049e7f10f372c926d-V.jpg

Эт Вика, старшая моя. С пирса училась нырять сначала солдатиком, а потом и щучкой.

Она с маской исследовала дно вокруг пирса и нашла сокровища. Вот ее добыча.
IMG_20191022_213841.jpg
Теперь у меня есть тачка мицубиши лансер эволюшн3.

Зелени на территории отеля много. Вот еще несколько фоток.
IMG-4f73e252ce1c879f8c4381f531831158-V.jpg
IMG-e00109ff04213f5a9752647d8a3ae69f-V.jpg
На фотке медведь Лизы, младшей моей. Она любит чонить начудить. В общем отняла у медведя свитер и сделала себе из него шапку.
IMG_20191014_194638.jpg
IMG_20191014_194645.jpg

На пляже с утра я часто играл в пляжный волейбол. Там всегда народ собирался. Рядом еще две площадки соседнего отеля "Дельфин". Иногда к ним ходил, иногда они к нам ходили.
На пляже работает русскоговорящий аниматор Максим. Он ведет утреннюю йогу, пляжный волейбол, бочу, и соревнования по стрельбе из пневматики. Хорошо он все организовывает.
Я пару раз в соревнованиях по стрельбе тоже участие принял. Первый раз с женой. Там из двух выстрелов зачот идет. Я стрельнул 17, Лида 18. 18 очков смог выбить еще один участник, Роман. Он с Лидой и состязался за чемпионство. В Финальном раунде Роман стрельнул 7 и Лида 7, затем Роман выбил 9, а Лида в "молоко". Романа уже поздравляли с победой, когда я пошел проверить мишень. Были у меня сомнения, что она промазала, потому что я знаю, что она метко стреляет в самое сердце.
В общем нашел я ее пулю. Она тоже легла в девятку. Все согласились и соревнования продолжились. В последнем раунде первой стреляла Лида и положила пулю в 10, а Роман в 9. Все! Лида чемпион, и ей вечером на дипломацеремони вручили грамоту и медаль. На следующий день я еще попробовал принять участие в стрельбе, но занял предпоследнее место, а Роман в этот раз стал первым, правда Лида в этот раз не участвовала😈
Тыдыщ!
IMG_20191017_154650.jpg

Самый яркий момент этого отпуска, это реальное знакомство с Полиной osfery и ее мужем Мерт Али.
Как только купил путевку, мы с Полиной договорились, что постараемся встретиться. Я все ломал голову какой подарок им привезти, но Полина облегчила мне задачу. Сказала, что мужу нравится водка "Хаски". Я взял с собой упряжку из трех "собачек", вроде Мерт Али понравилось. На третий день вечером они забрали нас и повезли на экскурсию в старый город Калеичи. Там офигенно красиво. Я обалдел с Мерт Али. Он какой то волшебник. Подошли к мороженщику и он начал показывать Вике ритуал с мороженным, когда все эти фишки с обманом и пачканием носа мороженкой. Когда он закончил, я спросил сколько должен за мороженное, и он сказал что ничего не надо. Я точно видел, что Мерт Али ему денег не давал, я продолжил настаивать и мороженщик сказал "давай миллион долларов"))) Я смотрю на Мерт Али, а он стоит, загадочно улыбается)
Потом они повели нас в кафешку, где я тоже хотел их угостить, а оказалось, что счет уже оплачен) Вот фотки из кафешки.
IMG-21564293c073f0ecf91bbf00c6e1c5a1-V.jpg
IMG-ec25aa675fdb7a63e8689411929f121b-V.jpg
IMG-79a5974c6a8838f5e08a943244815ab5-V.jpg

Потом мы еще погуляли по Калеичи и Полина сделала нам семейную фотку. Спасибо сестренка)
IMG-2121eee5175ba008d791586d0b1938eb-V.jpg

Затем Полина подарила нам транспортную карточку и мы хотели уехать в отель на автобусе, но они не позволили нам и повезли в отель на машине. По пути мы заехали на заправку.
ООО! Вот он мой шанс отблагодарить ребят, подумал я и стартанул к кассе. Подлетел к кассиру, назвал номер колонки, сказал до полного, и стою довольный, жду когда расчитаться можно будет. Подходит Мерт Али, ставит две бутылки воды на кассу, и кассир показывает, мол рассчитвайся. Вставляю карту, вижу 2,5лира на мониторе (подумал еще, цена за литр наверное), ввел ПИН и смотрю на Мерт Али, а он стоит и ржет))) Кароч меня до слез порвало от ржача. Он умудрился сделать так, что я только за воду рассчитался, а за горючку он уже сам рассчитывался. Полина, он офигенный! Жаль, что мы с Вами редко сможем в реале видеться.
Что еще меня восхитило и поразило. Мерт Али долго носил на руках Лизу, пока она спала. А когда Лиза проснулась, она просто не отлипала от Полины. Вообще Лиза конкретный интроверт, ей нафиг никто не нужен. И вот тут она просто подходит, сама берет за руку Полину и гуляет с ней весь вечер. Полина, Мерт Али, вы походу реально волшебники!
Это открытки моих дочек для Полины и Мерт Али.
IMG_20191019_103219.jpg

Всего мы три раза гоняли в Анталию. Еще мы в парке развлечений прокатились на высоченном колесе обозрения и с Викой прокатились по комнате страха. А так в основном ездили гулять по Калеичи. Вот фотки которые сделали Лида и Вика.
IMG-6b8ea514f951c0f12e8a4c488290478a-V.jpg
IMG-4e48949b6bc1f388085327c5e5e49f97-V.jpg
IMG-323caa9352999ab6e6ccd7a915b09ae2-V.jpg
IMG-ddd3688816b6729b0c8b1fd08899e71e-V.jpg
IMG-4a2b47a8d0a73657884ccc210f76e054-V.jpg
IMG-dc960f4a84075cbd7cfe8d19739bbb05-V.jpg
IMG-f0b8470e725c7de7675e0df86f45a49a-V.jpg
IMG-36480c0aa96542787bf3a437a49d93f0-V.jpg

Это фотка жены, которую сделал я. Полина, я старался как мог)
IMG-9824de575b06a2afac35529f77fa27a4-V.jpg

В эти дни погода была классная. На Средиземном море по кайфу, но все равно через десять дней Сибирь сильно домой тянет. Эт я типа уже устал отдыхать.
IMG-e9173c541ac99b45cad240467450b156-V.jpg

Такие дела.
Tags: ЛБ, дети, семья, счастье
Subscribe

  • Продолжение

    предыдущего поста. Дочь попросила скинуть видео процесса, которые в сториз Инстаграма скидывал. Она смонтировала клип и вставила музыку "No Roots".…

  • Яжбать

    https://instagram.com/p/CJ2n258D-wZ

  • Про перепланировку

    Расскажу как перепланировку узаконили, может кому пригодится. Есть такие виды работ при перепланировке, которые запрещены к узакониванию. Дак вот.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Продолжение

    предыдущего поста. Дочь попросила скинуть видео процесса, которые в сториз Инстаграма скидывал. Она смонтировала клип и вставила музыку "No Roots".…

  • Яжбать

    https://instagram.com/p/CJ2n258D-wZ

  • Про перепланировку

    Расскажу как перепланировку узаконили, может кому пригодится. Есть такие виды работ при перепланировке, которые запрещены к узакониванию. Дак вот.…