ivan3452 (ivan3452) wrote,
ivan3452
ivan3452

Category:

Тартюф

Вчера объект сдал, а сегодня жена целый день сюрпризы делает.
Сказала с утра в кино идём. Идём дак идём. Даже не знал какой фильм будет.
Кароч "Довод" смотрели. Любит она фильмы Нолана после "Интерстеллар". Потом по магазам пошарились, а вечером в театр. Тож не знал на что идём.
Сейчас антракт. Слов нет друзья как тут офигенно. Загуглил сейчас "Тартюф". Ахренеть просто. 1664 года произведение. Играют обалденно. Наверное это и есть транс. Те ощущения под которыми сейчас.
Какая классная Дарина, да вообще все!
Пиздец классно в театре.
Tags: Литература, семья, счастье
Subscribe

  • Секрет 2020

    С мужиком одним дружу. Он порекомендовал посмотреть фильм "Секрет" 2020 года. Друг попросил поделиться своим мнением о главном герое. Офигенный…

  • Возвращались

    с дочерью (13 лет ей) с рыбалки. Спросила можно ли включить ей свои песни. Согласился. Интересно узнать что они сейчас слушают. Она включает это. 1.…

  • Доча♥️

    Показал доче видео из одного закрытого паблика Инстаграма. Вот это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments