?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я снимал тапки

Моя работа по выходу из дефолта состояла в том, что я перечитывал блог Эволюции с самого начала и пробовал прочитанное применять на практике. Вот прям начал с поста про физкультуру и читал каждую свободную минуту. Со временем дошел до этого поста https://evo-lutio.livejournal.com/474194.html
Часть того, что описано реализовывал в прошлом году в Крыму. У нас организовалась классная тусовка из нескольких семей. По вечерам мы устраивали застолье и там я шутил, тосты говорил, в мафию играл. Собирал всех детей (своих и чужих) и водил их к аниматорам, фокусникам, играл с ними в пиратов.
Следующим шагом по снятию тапков была наша вылазка семьей на семейный сплав. Тут мы выбрались из зоны комфорта. Все семьи разделили на несколько отрядов и мы соревновались между собой зарабатывая баллы. Также командам начислялись баллы за мастерклассы.
В первый день одна девушка проводила мастеркласс по контактной импровизации. Пробовали зрительные контакты, телесные контакты, касались друг друга, опирались всем телом на другого человека.

Еще в течении смены проходила игра "тайный друг". В начале смены карточки всех участников смешиваются и каждый вытягивает чье то имя. Теперь ты являешься тайным другом для того, кого вытянул и в меру своего желания отправляешь через специальную почту тайному другу разные ништяки. В конце смены все сознаются кто кому был тайным другом.
Мой тайный друг заваливал меня всякими угощениями, один раз даже вот так оформленный

Мне только оставалось кричать спасибо на весь лагерь тому, для кого я являлся тайным другом и отправлять гостинцы своему тайному другу.
Еще я взял с собой удочки и у меня получалось ловить чебаков, а в один из дней я на спининг поймал 4 больших щуки. Я типо такой добытчик получился. Эту рыбу потом коптили и ели.

Еще мне снять тапки помогла погода. В один из дней зарядил сильный дождь и все мужики ходили наквозь промокшие и обкапывали палатки, чтоб вода под них не затекала. Я себя так кайфово чувствовал под этим дождем. С улыбкой махал лопатой, направлял водные потоки в реку.
Было много созтязательных моментов, когда можно было проявить себя в беге, борьбе, интеллекте.
Когда вышел на первую схватку борьбы в грязи мне в голову пришла спонтанная идея. За день до этого мы соревновались в игре креативбой. Там задают вопросы и ты можешь догадаться о правильном или придумать свой креативный за который даже могут дать больше баллов, чем за правильный. Один из вопросов был почему газели Томсона когда видят льва не убегают, а начинают подпрыгивать высоко на месте. Правильный ответ они дают понять льву, что они молоды, сильны и здоровы и льву их не догнать.
Вот я решил спонтанно до вступления в схватку попрыгать как газель Томсона, а фотограф удачно снял кадр.

Еще были посиделки с гитарой у костра, но я только слушал, петь я не умею.
Смена заканчивалась фестивалем бардовской песни, приехало много учасников, часть участников было с нашей смены. Девушка, проводившая мастеркласс по контактной импровизации вышла выступать с гитарой (вроде укулеле называется) и перед выступлением сказала, что посвящает песню своему тайному другу. Первые слова песни были чтото вроде "Ю ар май саншайн".
В общем в конце смены выяснилось, что её тайным другом был я.
Кароч все мне в плюс получилось, чтобы проявить себя.
Такие дела.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
Oleg Bychkov
Jul. 5th, 2018 05:11 am (UTC)
А сможете дать ссылку? где можно уточнить по такому сплаву стоимость и т.д.?) буду признателен
ivan3452
Jul. 5th, 2018 07:55 am (UTC)
Oleg Bychkov
Jul. 5th, 2018 09:02 am (UTC)
благодарю!
iskra_di
Jul. 5th, 2018 06:30 am (UTC)
какая-то байка про газель томсона. лев и не может ее догнать. гепард разве.
ivan3452
Jul. 5th, 2018 08:02 am (UTC)
Возможно байка. Организаторы сплава интересно с названием своей организации играются. ИСследователи КРАя, ИСточник КРАсоты)
ksenny123
Jul. 6th, 2018 07:06 am (UTC)
Круто. Действительно интересно. Поищу что-то подобное в наших краях.
selfikapalka
Jul. 6th, 2018 04:45 pm (UTC)
спасибо большое за идею по освоению - прочитать блог сначала и до конца. пока в процессе еще, но уже ощущается - материал начинает укладываться намного лучше.
ivan3452
Jul. 6th, 2018 06:16 pm (UTC)
Пожалуйста. В комментариях для меня много пользы было. Бывало кто нибудь прокомментирует точь как я пост понял, а Эволюция разъясняет ошибочность восприятия.
selfikapalka
Jul. 11th, 2018 07:55 pm (UTC)
Да, не сразу вычитала ценность комментариев, сейчас много важных дополнений, нюансов по теории там встречаю от Эволюции, записываю. Конспектирование помогает. Целая наука :)
( 9 comments — Leave a comment )