?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

История

Было это на втором или третьем курсе. Мне понравилась девчонка из соседней общаги.
Наташка, с интересными большими глазами, она вроде училась на первом курсе. Я поухаживал за ней пару дней, а потом предложил быть моей девушкой. Видно было что ей не очень то хотелось, но она почему то согласилась.
В общем заключили мы этот устный договор, и я сразу сильно заболел (о чем сказал ей) на три дня. Она за это время не навестила и ни позвонила ни разу, что в принципе и соответствовало уровню ее заинтересованности.
В общем поправился я, поднимаюсь к ней в комнату с кислой рожей и начинаю с недовольством объяснять типа могла бы и позвонить и все такое. Она молчала, не оправдывалась. А потом говорит мне что чувак один в комнату приходил и приставал к ней. Я спросил сказал ли она, что у нее есть парень. Она ответила, что сказала, а он парировал, что парень не стенка, пододвинется, и пытался мацать ее. Объяснила кто это.
Девчонки, с которыми она жила в комнате встречались с парнями из одной компании. Парни эти жили в этой же общаге. А чувак, который приставал к Наташке приходил иногда к ним в гости. Он был чуть выше меня, но тяжелее килограмм на 20. Ходил все время в спортивном костюме и кепке типа жиганки или восьмиклинки. До этого была студенческая дискотека и он там ходил "положив кирпичи под мышки", но конфликта так у него на дискаче ни с кем и не случилось. Хотя своим таким поведением он многих выбесил. Кароч серьезный такой соперник.
Ну заебись, подумал я, Наташка не оценила мою инициативу, так еще и этому чуваку придется объяснять что не туда рыло замочил.
На следующий день я пошел с друзьями гулять и проходя мимо Наташкиной общаги увидел в окне лестничной площадки силуэт знакомого спортивного костюма. Сказал друзьям, что мне надо в общагу заскочить на 5мин и я скоро вернусь. Залетаю на лестничную клетку, точно этот чувак, стоит с какой то девчонкой флиртует, а дальше все как на автомате происходит. Говорю ему "ты хули к моей девчонке приставал?" Он не успевает ответить к какой как я начиаю прописвать ему серию в шайбу. У меня никогда не получалось делать касание смерти. Все мои драки сводились либо к борьбе, либо к выигрышу по очкам, либо я получал пиздюлей. Вот и с этим чуваком получилось, что я за несколько ударов разбил ему нос в кровь и подбил глаза. Он почему то отвечать даже не пытался, просто смог схватить меня и держать на расстоянии, еще кричал в это время стой! Хватит!
Я остановился, приказал ему отпустить меня и повторил претензию. Он ответил, что не было такого. Я повел его к Наташке.
Постучался в комнату, вежливо попросил ее выйти. Перед этим сказал, чтоб ничего не боялась. Она все равно испугалась, когда увидела этого чувака с лицом в крови. Я спрашиваю "Наташа он приставал к тебе?" Она ответила что приставал. Чувак тут же извинился и сказал, что она его не правильно поняла. Я сказал, что раз он принес извинения, то с моей стороны больше претензий нет. Спросил есть ли у него претензии ко мне? Сказал, что нет и мы пожали друг другу руки. Я еще немного успокил Наташку. Сказал, чтоб она в следующий раз сразу мне звонила в таких ситуациях.
Спустился к парням и мы пошли гулять. И тут меня начало накрывать. Пока мы 2 часа гуляли я напрочь отморозился и когда вернулись к общаге, то пошел и сразу сказал Наташке, что мы больше не пара. Она еще пыталась поговорить о продолжении, но я уже все. Еще подружки ее из комнаты приходили поговорить со мной на счет возобновления. Но я уже решил для себя.
И я вот тогда нихрена не мог понять почему так? Когда открываешься девчонке и проявляешь интерес, она нос воротит, как забьешь на нее так у нее интерес проявляется.
А сейчас вроде начинаю понимать, наверное.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
wssewolod
Dec. 22nd, 2018 11:22 am (UTC)

Двоечка в голову хулигана = горячий шар в девушку?
Хотя у меня с алгеброй всегда туго было.

ivan3452
Dec. 22nd, 2018 11:42 am (UTC)
Думаю, что ей вообще не до отношений было. У нее была тревога и страх, что этот наглый и физически сильный чувак будет продолжать приходить и не известно как далеко он зайдет. Она в другом городе, родители далеко, как разруливать не понятно. На такого дрища как я не рассчитывала. А когда решил ее проблему, то напряжение ее спало и СЗ моя подросла за счет того, что мог дать опеку + ожидания ее обманул. Как то так сейчас эту историю вижу. + там подружки ее охренели, что я его еще и на этаж к ним привел, наверное они еще ее накрутили. Но тут просто как то все удачно совпало. Мне только нужно было сделать то, что должен.
(no subject) - wssewolod - Dec. 22nd, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan3452 - Dec. 22nd, 2018 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wssewolod - Dec. 22nd, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
subzira
Dec. 22nd, 2018 11:44 am (UTC)
Бля, а ты опасный )))
Твоя СЗ после разборок скакнула думаю пункта на 3-4 минимум. А вот ее упала почему. Может осознание пришло, что мог получить в общем то за сомнительные плюшки. Или вдруг трезво увидел ее отношение?
ivan3452
Dec. 22nd, 2018 12:07 pm (UTC)
Думаю в плюс вышел из-за того, что перевложился
katerinafoto
Dec. 22nd, 2018 11:47 am (UTC)
Щипцы убрал от девушки, вот СЗ и подросла.
ivan3452
Dec. 22nd, 2018 12:16 pm (UTC)
мне кажется дело не только в щипцах, потому что когда после прогулки пришел говорить о расставании она уже совершенно другая была.
Думаю, что когда смог ее защитить все мои предыдущие щипцы шарами стали
elektrikz
Dec. 22nd, 2018 11:53 am (UTC)
И вот как после этого быть бедной первокурснице?
Приезжаешь учиться, живёшь в общаге, а тебя, как вещь, расписывают между собой охреневшие самцы. Типа, кто сильнее, того и девушка.
А если тебе не хочется быть чьей-то?
kirill_golub
Dec. 22nd, 2018 12:02 pm (UTC)
Как вариант:
Девушка не хотела быть твоей девушкой. Чтоб ты отстал придумала историю про бугая. Ты его побил, и она вообще не знала что ей дальше делать. Слава Богу сам отстал. Но на всякий случай заслала подруг проверить, не замышляешь ли чего.
ivan3452
Dec. 22nd, 2018 12:32 pm (UTC)
интересная версия)
(no subject) - kirill_golub - Dec. 23rd, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan3452 - Dec. 23rd, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_golub - Dec. 23rd, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
admira_n
Dec. 22nd, 2018 02:41 pm (UTC)

У меня такое виденье: девушке не очень ты нужен был, гном какой-то под башней, но не одной же сидеть. А тут ещё гном решился претензии выкатить, мол, чего ты меня не навещаешь. Ну она и ответила: что вообще-то, мой дорогой, ко мне вон какие «прынцы» подкатывают, а ты тут со своими болячками. Когда ты «прынца» наехал, он офигел, но молодец, по пацански поступил, не сдал девчонку)

А испугалась она не крови, а того, что сейчас обман раскроется, что никто к ней не приставал, никому она про парня имеющегося не рассказывала.

А СЗ твоя поднялась, потому что пока ты «драконов» несуществующих от ее башни отгонял, она тебя и разглядела) Батюшки, да ведь это он, принц!!! А поздно))

ivan3452
Dec. 22nd, 2018 03:29 pm (UTC)
Маловероятно. Подружки в курсе были, что мы встречаемся. Чувак тот реально наглый был. Думаю не было это придумкой. Взаправду скорее всего домогался.
А про гнома да. Не очень то ей хотелось со мной встречаться. Наверное согласилась чтоб попробовать, может что получится.
ewpati
Dec. 22nd, 2018 04:57 pm (UTC)
...Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей... А.С, Пушкин
rohentwurf
Dec. 22nd, 2018 07:26 pm (UTC)
Переврали классика
(no subject) - ewpati - Dec. 22nd, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosil_kosoj - Dec. 23rd, 2018 12:54 am (UTC) - Expand
zheniac
Dec. 22nd, 2018 04:58 pm (UTC)
"поухаживал пару дней"-так она и понять наверное не успела, нравишься или нет,а тут сразу уже опа и парень.первый курс, девчонка совсем,она не знала что делать надо)
и сам перевложился конечно.
ivan3452
Dec. 23rd, 2018 02:04 am (UTC)
В короне сокровища хотел быстрых результатов. Мне больше надо было. Но из под короны не смог оценить, что это нормально, что моя СЗ низкая и надо сначала как то поднять свою значимость. Сейчас то уже лучше понятно, что время правит полем.
tutta_cervello
Dec. 22nd, 2018 05:00 pm (UTC)
Возможно когда вы предложили встречаться равнодушной девушке, ваша фигура в собственном поле уменьшилась. А после разброк ваша фигура выросла, вы восстановили самоуважение и сразу отпало желание оставаться рядом с равнодушным человеком.
ivan3452
Dec. 23rd, 2018 02:07 am (UTC)
Самооценка была привязана к ее отношению. И равнодушие ее задевало.
lolf
Dec. 22nd, 2018 06:06 pm (UTC)
Вы ее пощипцевали насчет отношений и потом выкатили скалки по поводу отсутствия заботы. Неприятно, но в целом эка невидаль. Молодые красивые девочки таких щипцов получают по пачке в день.
А она поставила вас в несоизмеримое с этим патовое положение - тут либо заступаться за нее и рисковать здоровьем, либо все, немужик. Такой ультиматум.
ivan3452
Dec. 23rd, 2018 02:28 am (UTC)
На счет щипцов и скалок согласен. А вот, то что она поставила меня в патовое положение не согласен. Это же жизнь. Хочешь самку по красивей и по востребованней, придется конкурировать.
В то время когда это происходило уже наработался внутри механизм, что когда ситуации возникали когда на кону честь, но вероятность опиздюлиться, то автоматом делался выбор в защиту достоинства и вступал в конфликт. И получалось, что всегда в итоге оставался в наваре. Даже если соперники были сильнее физически, старше или их было больше вступал в драку. Даже если получал, то все равно потом чувствовал себя хорошо, что не предал себя.
А сейчас после рождения детей и чтения блога Эволюции вообще другое понимание. На провокации стараюсь не поддаваться. Нужно стараться в дерьмовые ситуации не попадать, чтоб остаться опорой для семьи, а не стать для них проблемой.
(no subject) - lolf - Dec. 23rd, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan3452 - Dec. 23rd, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
libertarianne
Dec. 22nd, 2018 06:18 pm (UTC)
Красивая история, чо. У меня тоже первое слово в голове было "перевложился". А потом я подумала, что этот поединок мог значить для вашей фигуры в поле. Вы типа победили более сильного (? я так поняла) самца, и тем самым продвинулись в иерархии мужиков. Вам теперь круче девчонка полагается. Так что это как бы не только ее СЗ упала, а ваша ОЗ выросла.
ivan3452
Dec. 23rd, 2018 02:39 am (UTC)
Про рост ОЗ было такое. Когда из общаги вышел друзья начали прикалываться типа нифига у тебя 5 мин, где пропал то. Рассказал где. Они сначала не поверили. А потом прифигели, что смог размотать его. Спросили чо с собой не позвал? Ответил: дак моя девчонка, самостоятельно хотел решить вопрос.
Наташкины подружки потом на вечеринки ко мне приходили и тоже комплименты по поводу этой ситуации говорили. Общага быстро слухами полнится. Поэтому да, ОЗ моя подросла немного.
А девчонка она и так была интересная, просто я отморозился.
rohentwurf
Dec. 22nd, 2018 07:28 pm (UTC)
Напомнило "Перчатку" Лермонтова.
ivan3452
Dec. 23rd, 2018 02:42 am (UTC)
Прочитал. Спасибо. Не был знаком с этим произведением. Понравилось сильно.
Только Кунигунда совсем уж лютую подставу сделала.
Тут думаю никакой подставы не было, просто так обстоятельства сложились.
i_ta_volk
Dec. 23rd, 2018 07:07 am (UTC)

Еще версия:

20-22 года, девчонка, живет в общаге, средней красивости (ну с ног красотой не валит).

Подкатывает к ней так себе обычный щупловатый пыжик, проявляет инициативу.

Она дает шанс, остальные варианты видимо в очереди не стоят, да и послать всегда успеешь, а повысить самооценку хороводом приятно.

Когда поднадоел - вроде обижать не хочется, хороший парень, придумала симпатягу-громилу, который со всеми улыбался. Думала малыш сам сольеться.

Малыш неожиданно показал себя бойцом, да еще и послал ее.

Чувствуешь себя в таких случаях неловко - вроде ничего плохого не планировала, просто изучала свои женские чары (это ж не с рожденья дается, надо тренироваться), обидеть парня не хотелось, а вроде виновата )))

ivan3452
Dec. 23rd, 2018 10:50 am (UTC)
Столько версий, что они в сговоре были, а мне такая версия даже в голову не приходила.
(no subject) - lolf - Dec. 23rd, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_ta_volk - Dec. 23rd, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow