?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Яжбать 9


Была недавно история, когда все получилось спонтанно.
Сидим с младшей дочкой дома, старшая у мамы моей, жена на тренировке. Звонит старшая и говорит, что нас ждет тетя Таня на день рождения ее дочки. Я понимаю, что жена запарилась и забыла. Набираю тетю Таню и говорю, что уже выезжаем. Беру подарочный конверт, кидаю в него деньги, в это же время младшая дочь самостоятельно надевает какое то беспантовое платье и мы пулей бежим в машину. На ходу даю указание старшей чтоб бежала на остановку.
Прем до остановки, везде зеленый. Подъезжаю к остановке и вижу, что старшая прям сейчас подбегает. Прыгает в машину, врубаем музыку погромче и катим дальше. Скоростной режим соблюдаем, но благодаря опять зеленым светофорам доезжаем быстро.
Поднимаемся в ТЦ и успеваем на второй квест для детей. Сдаю своих детей в квест комнату, а сам поступаю в распоряжение Тани. Помог ей притащить еду, накрыть стол и так по мелочи.
Стол накрыли и как раз вышли дети, началось застолье. Так получилось, что я там один мужик среди мамочек, и вообще мы выглядим как семейка распиздяев. Я в спортивном костюме, старшая в чопопало одета потому что после скалолазания у бабушки была и младшая в беспантовом платье и без колготок.
Дети наелись и чот начали тухнуть. Я взял огонь на себя. Купил у менеджера жетонов и распихал их по игровым автоматам. Дети ожили, их искристая спонтанность пошла мощным потоком. Особенно одна девчонка с азартом играла в аэрохоккей. Всех выигрывала и каждый раз, когда забивала, кричала: Я КРУТЯКСА! Затем давала мне пять.
Потом я собрал всех желающих и сводил в туалет (я детей имею в виду если чо), в общем постарался максимально разгрузить мамочек, чтоб они спокойно провели свой выездной женсовет.
В общем как то все легко, на кайфе и расслабоне прошло это маленькое приключение. На фотке меня и младшую подсекла мама Крутяксы. Это уже под конец мероприятия. Я типа стою над полем в колпачке. Пока колпачок бумажный, и поле аэрохоккея, но для начала и так сойдет;)
P.S. пока писал косули встретились. Опять детям гостинчик из леса будет.
Такие дела.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
subzira
Jan. 20th, 2019 09:27 pm (UTC)
Молодец какой. Прям вообще.
ivan3452
Jan. 20th, 2019 09:36 pm (UTC)
Видел бы ты лицо жены, когда мы вернулись и она увидела во что мы были одеты)
monadone
Jan. 21st, 2019 01:54 am (UTC)
Ужель высказала?
ivan3452
Jan. 21st, 2019 03:23 am (UTC)
Рукалицо жест сделала
subzira
Jan. 21st, 2019 03:52 am (UTC)
Ахахха представляю )))
libertarianne
Jan. 21st, 2019 04:29 am (UTC)
Иван, вы классно выглядите. Я помню вы по имиджу много писали... Вот результат налицо. И я совсем не про одежду!
ivan3452
Jan. 21st, 2019 03:24 pm (UTC)
Спасибо)
zheniac
Jan. 21st, 2019 04:56 am (UTC)
"собрал всех желающих и сводил в туалет (я детей имею в виду если чо) - 😂😂😂
класс! да пофиг как одеты, главное пришли)
ivan3452
Jan. 21st, 2019 03:25 pm (UTC)
Ага, нам обрадовались)
elfessart
Jan. 21st, 2019 05:49 am (UTC)

Отец-героин! :-D Клево! Ага, и одежда не главное. Пока маленькие. Потом, конечно, сложнее...

ivan3452
Jan. 21st, 2019 03:26 pm (UTC)
да так то ничо сложного не было. Сами кайфанули.
elfessart
Jan. 21st, 2019 03:48 pm (UTC)
И это главное))
*про сложности, это я про одежду у девочек, когда они уже девушки и очень заморачиваются по этому поводу взрослея.
alakzr
Jan. 21st, 2019 11:11 am (UTC)

Нет детей ненадо так яростно развлекать. Они ж привыкнут, и потом тухнуть будут, когда доброму дяде некогда развлекать будет. На детях пахать надо

ivan3452
Jan. 21st, 2019 03:28 pm (UTC)
гыгыгы)
Я понемногу стараюсь у друзей своих детей авторитет заработать, чтоб потом на своих легче влиять)
alakzr
Jan. 21st, 2019 04:24 pm (UTC)

Ну пока маленькие влиять на них легко, а как вырастут, да тут недалеко, уже годам к 10 поймете о чем я и заработанный авторитет к чертовой матери улетит. Дети, ведь социальные существа. Поэтому их надо бить и держать в черном теле, а редко редко, устраивать праздник,, вот тогда они будут любить и авторитет будет непререкаем.

nephritesky
Jan. 21st, 2019 12:53 pm (UTC)

Над полем в колпачке))
Крутякса!!



Edited at 2019-01-21 12:54 pm (UTC)
ivan3452
Jan. 21st, 2019 03:29 pm (UTC)
Крутякса вобще огонь была. Я не мог взгляд от нее оторвать когда она играла.
lenamarkova
Jan. 22nd, 2019 06:43 pm (UTC)

Мамочки, должно быть, были очень рады :)

Супер история! Очень динамично и легко, как по волнам с попутным ветром!

ivan3452
Jan. 23rd, 2019 01:16 am (UTC)
Мамочки улыбались вроде. Я больше на детях сосредоточен был)
( 19 comments — Leave a comment )