?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про топор

А на самом деле еще раз про тест номер7 от Эволюции.
В чате первого потока и в комментариях к этому посту женщинам нравится Печорин с топором.
И меня прям таращит, что женщинам нравится мужик, с топором в руках.
В общем вот, моя прелесть, уже четвертый год мы вместе)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
subzira
Jan. 27th, 2019 05:50 am (UTC)
А что значит фраза: «Меня таращит»? Так интересно следить за твоим сленгом. Я многие фразы впервые от тебя слышу ;)
ivan3452
Jan. 27th, 2019 05:56 am (UTC)
Представляешь человека, который таращится (смотрит) на что-то интересное с вылупленными глазами и находится в восхищении. Это оно.
Когда я увидел, что ты опять смог вернуться в комментаторы Эволюции меня тоже таращило)
subzira
Jan. 27th, 2019 06:00 am (UTC)
Круто))) в мск так не говорят. Интересно все это)
tveil612
Jan. 27th, 2019 07:16 am (UTC)
«Красавчик, а не топор», «Зато на 50 оттенков серого не ходил» ))) Иван, ты очень веселый)) а вот про шуруповёрт тоже интересно...
ivan3452
Jan. 27th, 2019 07:56 am (UTC)
Дак а чо унывать то)
Есть давнее видео не удавшегося обзора на шуруповерт.
tveil612
Jan. 27th, 2019 08:08 am (UTC)
так ты поставил зажимную головку, чтобы работать длинной битой?
ivan3452
Jan. 27th, 2019 08:12 am (UTC)
😂
Поставил)
У меня много разных насадок)
tveil612
Jan. 27th, 2019 08:13 am (UTC)
Вау.... ))
zheniac
Jan. 27th, 2019 07:35 am (UTC)
у вас весело в чате первого потока было?
я на него регаться успевала, по времени не пошел.
у нас на втором тишина полная, я даже проверила, мож чат отключила😆
ivan3452
Jan. 27th, 2019 07:58 am (UTC)
весело было, только я чат свернул и сначала на вопросы ответил, а потом в конце уже початился)
osfery
Jan. 27th, 2019 08:27 am (UTC)
Красиво поет
ivan3452
Jan. 27th, 2019 09:40 am (UTC)
это реально как песня, когда он в "мясо" входит
viva_la_vida3
Jan. 27th, 2019 04:38 pm (UTC)
Ну если представить, что на месте Печорина Онегин, то он бы лишние ветки маникюрными ножицами подрезал "как бы чего не вышло". А Печорин пришел, отрезал все лишнее и дальше пошел. Кому ж не понравится? Разве что лишней ветке))
ivan3452
Jan. 27th, 2019 05:25 pm (UTC)
Лишней ветке😏
addikzija
Jan. 28th, 2019 09:22 am (UTC)
Большой топор в женских руках тоже привлекает мужское внимание)
ivan3452
Jan. 28th, 2019 09:24 am (UTC)
Есть такое)
ivan3452
Jan. 28th, 2019 12:35 pm (UTC)
У Вас есть топор?
addikzija
Jan. 28th, 2019 12:57 pm (UTC)
Да, и даже не один) Все началось с покупки дачи. На участке росло все, что может расти, поэтому первый год ушел на выкорчевывание маленьких, больших пней и корней. Утро начиналось с кофе и выхода с топором на плече. Тогда забора еще не было, и на меня приходили посмотреть старички, удивлялись. А я неделю боролась с пнем абрикоса, который никак не хотел поддаваться. Я сидела в яме (с ростом меня), была черна как шахтер и отказывалась от мужской помощи.
И в одно прекрасное утро, я проснулась, а пня нет. Его кто-то выкорчевал.
ivan3452
Jan. 28th, 2019 01:00 pm (UTC)
Хочу с Вами дружить) Я Иван
addikzija
Jan. 28th, 2019 01:03 pm (UTC)
С удовольствием. Я Наташа Лосева.
ivan3452
Jan. 28th, 2019 01:06 pm (UTC)
На ты можем общаться?)
addikzija
Jan. 28th, 2019 01:13 pm (UTC)
Да, конечно))
ivan3452
Jan. 28th, 2019 01:17 pm (UTC)
😊
Я когда маленький был тоже подобное пережил. Мама купила участок в болоте, который был полностью заросший березами и мелкачом. И мы все это выкорчевывали и доводили до ума. Так что процесс про который ты рассказала я тоже через свои руки пропустил.
addikzija
Jan. 28th, 2019 02:00 pm (UTC)
Как думаешь, физический труд влияет на печористость в крови мужчин? (и женщин?)
ivan3452
Jan. 28th, 2019 11:08 pm (UTC)
Думаю, что печорины не боятся ни грязи, ни холода, ни жары, ни тяжелого физического труда.
А вот влияет ли не знаю.
Можно много делать физическую работы и ненавидеть ее.
Печорины вроде все делают с удовольствием, увлеченно.
( 25 comments — Leave a comment )