?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вечер анекдотов

Раз уж сегодня пятница и мне всю ночь не спать предлагаю игру. Вы в комментарии пишите тему, а я под комментарием пробую на эту тему вспомнить посмешней анекдот или не посмешней. Попробуем?

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elfessart
Feb. 1st, 2019 04:08 pm (UTC)
Круто. Знаток анекдотов. Тогда моя тема: плотник.
ivan3452
Feb. 1st, 2019 04:15 pm (UTC)
Я сейчас расскажу, но после него наверное никто комментарий уже не оставит.
Пришел плотник к другу гинекологу на работу ну и гинеколог ему говорит: смотри, это половая щель. Плотник отвечает: да если б у меня при укладке пола такие щели были, то хрен бы мне заплатили.
(no subject) - elfessart - Feb. 1st, 2019 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan3452 - Feb. 1st, 2019 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elfessart - Feb. 1st, 2019 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan3452 - Feb. 1st, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elfessart - Feb. 1st, 2019 04:52 pm (UTC) - Expand
addikzija
Feb. 1st, 2019 04:15 pm (UTC)

Религия

ivan3452
Feb. 1st, 2019 04:20 pm (UTC)
Две бабки встречаются.
Б1 говорит: я больше не матерюсь.
Б2: а я в Бога не верю.
Б1: да ты пиздишь!
Б2: вот тебе истинный крест!
(no subject) - addikzija - Feb. 1st, 2019 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tv0roq - Feb. 3rd, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
vitsky
Feb. 1st, 2019 04:25 pm (UTC)

Рыбалка)

ivan3452
Feb. 1st, 2019 04:35 pm (UTC)
Сидят три мужика рыбачат. У одного хорошо ловится у остальных хрен. Они первого спрашивают в чем дело. Он отвечает, что поймал золотую рыбку и загадал три желания. Чтоб все время рыба ловилась, чтоб деньги в кошельке не кончались, и чтобы всегда одновременно с женой кончал. Эти опять его спрашивают: чего такой грустный тогда? Он отвечает: я пока с вами пизжу уже три раза кончил(
(no subject) - vitsky - Feb. 1st, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
maxima_for
Feb. 1st, 2019 04:32 pm (UTC)
космонавтика
ivan3452
Feb. 1st, 2019 04:52 pm (UTC)
на МКС отправили семейную пару. Неожиданно с ними на контакт вышла семейная пара инопланетян. Их запустили на борт. Инопланетяне говорят, что в их галактике правило хорошего тона вступить в половой контакт с представителем другой цивилации. Разлетелись по отсекам. Землянка раздевает инопланетянина а у него только яйца, хуя нет. Инопланетянин говорит: ты левое покрути и выдвинется длина какая надо, а правым яйцом ширину настраивай. Она под себя все настроила, начали ибаться и тут землянка как заржот. Инопланетянин: что не так? Землянка: да я представила как твоя моему яйца крутит, а у него ничего не меняется.
lewella
Feb. 1st, 2019 04:39 pm (UTC)
Про психушку:)
ivan3452
Feb. 1st, 2019 04:59 pm (UTC)
у мужика напротив психушки колесо автомобиля отлетело. Колесо нашел, а болты нет. Стоит репу чешет. Ему психи изза забора говорят: дак ты с каждого колеса скрути по одному болту и прикрути отвалившееся на три болта до СТО доехать. Мужик: точно! Не ожидал от вас. Психи: дак мыж психи, а не долбоеб как ты!
(no subject) - lewella - Feb. 1st, 2019 05:50 pm (UTC) - Expand
dar_n_lie
Feb. 1st, 2019 04:40 pm (UTC)
Как насчёт "Алиса Селезнёва"?)
ivan3452
Feb. 1st, 2019 05:01 pm (UTC)
я по честному играю, не гуглю. Про нее не знаю, но может чонить вспомню. Ввожу новое правило. Если я не знаю, то может рассказать автор комментария.
(Deleted comment)
ivan3452
Feb. 1st, 2019 04:54 pm (UTC)
бан, предположил я
(no subject) - dar_n_lie - Feb. 1st, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
sv_duchak
Feb. 1st, 2019 05:06 pm (UTC)
Литература
ivan3452
Feb. 1st, 2019 05:23 pm (UTC)
Простой трудяга приходит с работы домой и каждый вечер один и тот же диалог сначала просит пожрать, затем говорит идем ебаться. Жена не выдержала как то и пока он ужинает говорит ему: почему все время после ужина ебаться, да ебаться. Давай хоть о литературе поговорим. Мужик доел и спрашивает: ты Сэлинджера читала? Нет. Отвечает жена.
Мужик: тогда пошли ебаться!
(no subject) - sv_duchak - Feb. 1st, 2019 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan3452 - Feb. 1st, 2019 07:20 pm (UTC) - Expand
violetta88
Feb. 1st, 2019 05:44 pm (UTC)
Искусство
ivan3452
Feb. 1st, 2019 05:57 pm (UTC)
Конферансье пробухал всю ночь с медиками, а на утро ему концерт вести в филармонии. Выходит он на сцену и объявляет: рак матки! Промежность!
Затем поправляется и говорит: извините. Марк Фрадкин. Про нежность.
(no subject) - violetta88 - Feb. 1st, 2019 06:11 pm (UTC) - Expand
tveil612
Feb. 1st, 2019 05:56 pm (UTC)
Про крутых парней давай)

Edited at 2019-02-01 05:56 pm (UTC)
ivan3452
Feb. 1st, 2019 06:18 pm (UTC)
не в ту ветку ниже написал)
oka134
Feb. 1st, 2019 06:06 pm (UTC)
Про лося.
ivan3452
Feb. 1st, 2019 06:18 pm (UTC)
Лося поймали медведь с волком и говорят. Ну все лось сожрем тебя. Лось отвечает: моя участь ясна. Можете только на последок прочитать, что там у меня под задницей написано? Волк с медведем встали с зади, ищут надпись, тут лось их как ебанет копытами. Медведь сразу наглушняк, волк в предсмертных конвульсиях: ну ладно медведь, ну я то долбоеб безграмотный куда полез!?
ivan3452
Feb. 1st, 2019 06:09 pm (UTC)
Крутые едут на тачке. Их летеха ДПС тормозит. Крутые останавливаются выходят и начинают летеху грузить: ты кого сука остановил!?
Летеха: товарищ прапорщик, Ваши клиенты.
Подходит прапор. Хватает их и кидает в обезьянник уазика. Едет из города. Крутые ему угрожают, говорят ему пиздец. Тут прапора по рации вызывают:
-Сидоренко
-на связи
- куда едешь
-двух охуевших в лес везу ебать.
-Заскачи на Калину, забери еще двух отмороженных. Этих застрелить можно.
Прапор заехал, забрал, к лесу подъезжают. Тут первые крутые протяжно говорят: Сидоренкооо, смотри не перепутай. Нас выебать.
tveil612
Feb. 1st, 2019 06:36 pm (UTC)
А Сидоренко такой - ну, ебать я буду всех
(no subject) - ivan3452 - Feb. 1st, 2019 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxima_for - Feb. 1st, 2019 07:12 pm (UTC) - Expand
rohentwurf
Feb. 1st, 2019 06:52 pm (UTC)
Филологи
ivan3452
Feb. 1st, 2019 07:03 pm (UTC)
Ну этот наверное все знают.
Профессор филолог заходит на кафедру с синяком на оба глаза. У него начальник кафедры спрашивает что случилось? Профессор расказывает, что ехал в купе с майором вооруженных сил. Майор начал рассказывать историю со слов "вот был у меня один хуй в роте", а его поправил, что правильно говорить не в роте, а во рту.
(no subject) - rohentwurf - Feb. 1st, 2019 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolf - Feb. 2nd, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan3452 - Feb. 2nd, 2019 11:18 am (UTC) - Expand
ninel_215
Feb. 1st, 2019 07:10 pm (UTC)
Про баню
ivan3452
Feb. 1st, 2019 07:18 pm (UTC)
Молодые парни в общественной бане смотрят на пузатого мужика и в конце концов спрашивают: дяденька, а почему у Вас такой живот большой? Потому что там бомба, отвечает мужик.
Пацаны дальше шепчутся: может взорвем? Но тут один из них говорит: опасно слишком, фитиль больно короткий.
sv_duchak
Feb. 1st, 2019 07:21 pm (UTC)
Про казахов
ivan3452
Feb. 1st, 2019 07:29 pm (UTC)
кораблекрушение, на необитаемый остров выплывают русский, грузин и казах. Начинается планерка как дальше жить. Русский говорит я плотничать могу, дом построю. Грузин говорит я винодел, у меня горстка изюма есть, попробую виноградник разбить. Спрашивают казаха ты чо умеешь? Он развернулся, ушел на пляж и давай загорать.
Три года прошло. Русский дом построил, грузин виноградник вырастил, предложил русскому вино, взамен на проживание в доме. Русский согласился. Сели они это дело обмыть, вдруг стук в дверь. Открывают, а там казах на пороге со словами: здравствуйте, я ваш новый участковый.
(no subject) - sv_duchak - Feb. 1st, 2019 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan3452 - Feb. 1st, 2019 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wssewolod - Feb. 2nd, 2019 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan3452 - Feb. 2nd, 2019 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - wssewolod - Feb. 2nd, 2019 11:25 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow