ivan3452 (ivan3452) wrote,
ivan3452
ivan3452

Categories:

В чем сила брат?

Общажная история будет.


Мамуля моя комендантом общежития номер2 работала в строительной академии. В этой же общаге ей было выделено служебное жилье, несколько комнат, которые были объединены в квартиру. На фотке как раз вход в общагу, который закрывался вахтером после 23-00.

В один из летних вечеров я с тремя друзьями из общаги гуляли по городу и пришли примерно пол двенадцатого ночи. Вход был закрыт. Вахтера на вахте не было. Она могла пойти с обходом по этажам, а это минут на 20-30 могло затянуться.

У общаги стояли 4 мужика лет под 30 наверно. Один из них был конкретно здоровый, в смысле высокий и крепкий. Кто-то из них стрельнул у нас сигарету и Саня начал неторопливо "взрывать" новую пачку, раздал курево нашим пацанам, дал им подкурить. Мужики эти чот ржали, были на взводе, один из них еще раз попросил сигу с формулировкой: бля, пацаны, наверно уже 5 минут прошло, как я сигарету попросил! Саня ответил: ща подожди, и до тебя очередь дойдет. Дал ему сигу. Кароч такая обстаовка была, все больше накалялась.

Мужики продолжали громко ржать, чот там обсуждали в ключе: бля, ну долго нам еще вахтершу ждать, так все телки красивые уже спать лягут. Да ни хуя по любому не спят.
Тут один говорит: о смотри, одна уже сама пришла, но таких страшных нам не надо, гы гы гы)))
Я стоял спиной к общаге, смотрю на друзей, вижу их охуевающие лица, поворачиваюсь к общаге, а там в правом окне, которое на фотке стоит моя мамуля❤.

Дальше все как на автомате. Я иду на встречу этому хую с формулировкой: ты чо охуел, так над моей мамой угорать!? И сходу бью ему в сосу. Завязывается драка 4х4. самый здоровый достался Сане. Со слов Сани: я конечно не обрадовался, что этот кабан мне достался, но не в магазине же, чо досталось)

В общем этот остряк хорошо так опиздюлился, от души я его попинал и побежал на помощь Сане. У него драка без нокаутов шла, по очкам)
Я с разбегу запрыгнул на этого мужика, схватив его за шею. Хотел его повалить, но чот переоценил себя и он меня легко стряхнул.

Здоровяк этот единственный был, кого уронить не получилось.
В процессе драки раздался крик: стоять, милиция! Это приехал наряд ППС, который вызвала мамуля, когда эти мужики ломились в общагу, пока мы еще не подошли.

Здоровяк резко выдвигается к сержанту, на ходу достает ксиву и показывает ППСнику. Я хер знает что там в ксиве увидел сержант, но он как то снизу сказал здоровяку: дак чо вы у всех на виду то бьетесь? Ушли бы в поле.

Я понял, что раз сержант прихуел с ксивы здоровяка, то ни хрена хорошего нас не ждет, но дальше все пошло совсем неожиданно.
Все кроме здоровяка, чот истерили типа вам всем пиздец, а здоровяк подошел ко мне и сказал: парень, извини. Я б за мать тоже убивал бы. И начал как котят за шкварник собирать своих друзей и выгонять их из двора общаги. Я хер знает, почему он начал заминать конфликт. Может на работе ему такая история повредила бы, может он женат был, а может действительно прочувствовал свою неправоту перед моей мамулей.

В общем ППСники никого задерживать и оформлять не стали, конфликт на этом закончился.

У истории есть продолжение. Я на следующий день зашел в деканат. А там сидит и с сотрудницей деканата болтает один из этих перцев, с подбитым глазом. Он сделал вид, что не узнал меня, я тоже хотел сделать такой вид, но не смог. Стоял и улыбался. Бывают сука ситуации когда надо сдержать улыбку, а я не могу)
Такие студенческие дела.
Tags: История, семья
Subscribe

  • Доча♥️

    Показал доче видео из одного закрытого паблика Инстаграма. Вот это…

  • Красивый

    Теннис https://ok.ru/video/2487620930278

  • Про Стаса Шубина

    Компания Технониколь рассказала про Стаса и компанию LogWorks, которую он создал. Кароч тут просто смотреть надо, чтобы проникнуться атмосферой у них…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Доча♥️

    Показал доче видео из одного закрытого паблика Инстаграма. Вот это…

  • Красивый

    Теннис https://ok.ru/video/2487620930278

  • Про Стаса Шубина

    Компания Технониколь рассказала про Стаса и компанию LogWorks, которую он создал. Кароч тут просто смотреть надо, чтобы проникнуться атмосферой у них…