ivan3452 (ivan3452) wrote,
ivan3452

СПLOVE2019 день второй

Давайте сначала видео с фестиваля и первой стационарной смены сплава поделюсь, там тоже круто)

А теперь наши приключения
Есть анекдот про то, как Петька решил книгу написать. Первые строки как он сел на коня, и поскакал. Затем 300 страниц текста с описанием как скачет на коне (тыгыдык-тыгыдык-тыгыдык). На последней странице тыгыдык заканчивается словами "прискакал и слез с коня".
Про второй день тоже можно рассказать "гребли, гребли, гребли...". А если не быть занудой, то было много веселого и смешного.

Организаторы сплава купили новый лодочный мотор. Но и старый тоже в рабочем состоянии. Валера вечером первого дня сказал, что хотел купить бруски квадратного сечения, чтоб можно было закрепить старый мотор на катамаран, но не успел. Поэтому в наличии только есть березовые "карандаши" круглого сечения и опыта соединения круглых деталей у него нет. Договорились встать в 4 утра и попробовать собрать конструкцию для крепления мотора на наш спаренный катамаран.

У Валеры была бензопила, ножовка, рулетка и шуруповерт со сверлами и шурупами. Еще использовали походный топор флоки (надо как нибудь разобраться чо такое флоки).

Вот такая конструкция получилась.

Испытания на воде показали, что фанера глубоко погружается и будет тормозить движение, поэтому решили вырезать кусок фанеры (выделен красным на фото) и закрепили его вместо черного куска фанеры. Такая конструкция оказалась жизнеспособна.

Как раз когда закончили, подошло время зарядки. Соревновательный момент команд на сплаве устроен таким образом, что команды не могут просто зарабатывать мили и хранить их у себя. Вернее могут, но ни фига они тогда в зарабатывании миль не преуспеют и вот почему. В первый день команды выполняют общие для всех задания и получают за них мили, а вечером проходит аукцион на котором разыгрываются лоты следующего дня. Например лот проведения зарядки стоит 100 миль, ну и команды поднимают ставки кто за сколько купит этот лот. Получается чтоб заработать следующие мили, надо не жопиться, а покупать. Бывает и такое, что команды так увлекутся в аукционе, что могут купить за 150 миль лот, который стоит 100 миль)

В общем зарядку выиграла наша команда. Опять включили блютузколонку с апельсино-мандариново-оранжевыми песнями и провели ее. Зарядка получилась весельная. Еще зарядку помог провести доктор сплава Владимир, он же капитан Блат. Док тоже очень важный человек на сплаве. Каждый раз на открытии сплава он желает участникам, чтоб у него не было работы)
зарядка с веслами.jpg

Затем завтрак и подготовка к отплытию.
Команда (дока) "Капитана Блата"

Команда "Мечтающие осьминоги" с их офигенной фишкой "дай восемь"
мечтающие  осьминоги.jpg

Команда "Веселые африканцы")
веселые африканцы.jpg

Команда "Морские волки"
морские волки.jpg

Наша команда, "Заводные апельсины мандарины"
апельсины мандарины.jpg

Самая важная команда. Команда поваров💗
Слева на фото еще один мой родной человек)

Евгений Валерьевич в своем репертуаре)
Е В злой.jpg

общее фото перед отплытием
общее отплытие.jpg

Кухонный катамаран фиксируется к моторной лодке и Григорий Николаевич прет с ним на моторке до пляжа, на котором готовят обед. К моменту прибытия на обеденный пляж обед свжий и горячий, ням-ням) Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам🍴🍜☕

Валера как комендант лагеря управлял мотором на нашем спаренном катамаране и мывсегда должны были быть замыкающими, чтоб контролировать караван.

Постепенно добрались к обеденному пляжу

Пожелание дока не сбылось, и пришлось ему оказать помощь Камий, дочери Ольги из нашей команды.

Когда обед закончился, то Григорий Николаевич и Валера собрали капитанов команд для планерки. Было принято следующее решение: Валера с Григорием Николаевичем на кухонном катамаране убывают на место стоянки. Валера организует лагерь, А Григорий Николаевич после их высадки возвращается и цепляет первый попавшийся рафт или катамаран и тянет его в лагерь, затем возвращается за следующим. Идти до лагеря надо было очень далеко.
Валера спросил меня ходил ли я когда нибудь на моторе?
Нет, ответил я.
Сегодня пойдешь, сказал Валера. Ты встаешь на мотор, ваш катамаран также остается замыкающим, мотором пользоваться научу.
ОК, подумал я, не такую операцию заваливал и эту завалю.

Валера пошел инструктировать меня как управлять мотором. Показал ключ, разбавил полную канистру бензина маслом, показал кран перекрытия подачи топлива, как заводить, как включать передачу, как глушить. Сказал чтоб больше 30 процентов мощности не газовал.

Инструктаж.

Команды начали отплытие.
Мечтающие осьминоги исполнили какую то миниатюру, наверное "Семеро одного не ждут"
семеро одного не ждут.jpg

Сейчас Валера дунет и наш катамаран понесет ветром)
кат на ладони.jpg

С этого момента начинается мой #этофиаскобратан

На следующий день был лот, который мы купили. Надо было показать смешные и запоминающиеся моменты второго дня в миниатюрах. Про этот момент мы тоже сделали миниатюру.
В общем 4 команды ушли вперед. Наш катамаран пошел последним. Я начал развлекаться с мотором. Далее описание этого момента экипажем.
Я: вставил ключ, открыл кран подачи топлива, завел мотор, добавил газ на 30 процентов.
Женя: Слышу завелся мотор, ммм подумала я, Ванька первый раз на моторе и так плавно трогается.
Я: Поворачиваю мотор влево-право, команда помогает веслами, вроде нормально управляется.
Ольга: Мы быстро идем? У нас нормальная скорость?
Алена: Да вроде нормальная, вон по берегу же видно.
Я: посмотрел вперед и обрадовался. 4 Экипажа скрылись за поворотом. Хорошо гребут, Если от нас с мотором так оторвались, засветло дойдем) Надо добавить газу. Млять, как Валера управляет столько времени мотором, ну дышать ведь невозможно рядом с ним выхлопными газами(

Примерно через 30 мин нас догнал Кухонный катамаран и Валера дал сигнал сбавить обороты, чтобы что-то сказать. Я сбавил. И тут Валера во все горло кричит: ПЕРЕДАЧУ ВКЛЮЧИ!
(Рука-лицо) Чорт, про передачу то я и забыл. Включил скорость, получился характерный толчок, винт начал работать и мы начали нагонять остальные команды. Я был объектом троллинга весь день, заслуженно, чоужтам.

Валера все проконтролировал, можно и немного расслабиться

Еще был забавный момент, перескажу его как понял. Действующие лица дети: Камий, Антон, Кристина, Вика. Женя сделала бутерброд с кабачковой икрой и дала Антону. Антон начал дразнить бутером перед носом Камий. Камий врезала снизу ему по руке. Бутер начал полет с вращением. В этот момент Вика что-то рассказывает Кистине и говорит: представляешь?! И выставляет пред ней раскрытую ладонь. В этот момент ей в ладонь падает бутерброд хлебом на ладонь и икрой вверх.
Вика: О! прикольно! и начинает есть бутерброд. Антон в обломе остается без бутера, потому что он был последний.

Вобще весь путь от Мотушей до лагеря составил около 40км. И к вечеру все уже очень устали , но других вариантов, кроме как дойти до лагеря у нас не было. Двигались мы медленно и я принял решение брать на буксир по очереди другие команды. Они вставали впереди нас и наш катамаран толкал их вперед метров на 200-300. Затем мы дрейфовали и ждали, когда подойдет следующий.
Потом мы начали толкать сразу два рафта. Их корма как раз четко вставала между гандолами нашего катамарана. Работал мотор и одновременно гребли. Вот этот тетрис.
А в конце пути впереди рафтов встали еще два катамарана. Такие вот маневры СПLOVEФЛОТИЛИИ, очень сплаченые). Затем подошел Григорий Николаевич и зацепил два катамарана слева и справа от себя, а мы толкали только два рафта.

Прибыли в лагерь когда уже было темно. В одиннадцатом часу вроде. Поставили в темноте палатки. Тот еще квест). Погода начала портиться, я взял лопату и обкопал нашу, палатку, тестя и сестренки. Только лег отдохнуть, как поднялся сильный ветер. Слышу вдалеке крик: ВАЛЕРА! Тут же сестренка закричала ВАНЯ! Я вышел из палатки и увидел как сложилась палатка сестренки. Быстро приняли решение перетащить внутряк сестренки в тамбур нашей палатки. Вот фотка нашей палатки во время просушки перед сборкой. Так до конца и жили наша семьяв одной половине, а Аленка с Кристинкой в тамбуре.

Песок на пляже лагеря классный, но колышки крепления палатки в нем фигово держатся. Ситуация критическая, ветер усиливается, палатки начинает сдувать, что делать в этой ситуации? Как решить быстро проблему? Только с помощью бутылки.
Валера принял решение и дал команду тащить из рафтов 19литровые бутылки с питьевой водой, ставить их возле палаток и привязывать к ним палатки. Хоба! Валера решил проблему)
Только все закрепили и легли спать как ветер еще усилился и начался дождь.

Был еще прикол, который рассказал Григорий Николаевич. Он лежал в палатке и у него возникло какое то хреновое предчувствие. Вышел из палатки осмотреть лагерь и увидел как на него кувыркает ветром большую кухонную желтую палатку, вот эту на заднем фоне.

Я в детстве на автовокзале в игровых автоматах в пэкмэна играл. Вот по его описаниям что-то похожее произошло. Палатка кувыркнулась прям на него и накрыла в том положении, в котором она должна стоять. И в этот момент Григорий Николаевич схватил ее и не дал улететь. Ничего особенного, просто палатка съела Григория Николаевича.

В общем обстоятельства так удачно сложились, что мы хоть и долго шли, но зато успели это сделать по хорошей погоде и не пришлось потом делать еще один переход под дождем. Мы просто два дня на расслабоне играли в игры и веселились.

Такие сплавные дела. Всем СПLOVE)

Рассказать про оставшиеся дни сплава?

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Tags: #этофиаскобратан, История, Яжбать, дети, плотник, семья, сплав2019, спонтанность, счастье

• С семейного сплава

недавно вернулся. Читаю непрочитанные посты Эволюции. Вот в этом задании https://evo-lutio.livejournal.com/1446355.html Вот такие бы свои фотки…

• 20vs38

Гопник vs плотник

• Трудовые будни

У меня в пятницу и воскресенье дневные смены, а так как скоро семейный сплав, то мне надо по максимуму на объекте выложиться до сплава. В субботу…