Category: дети

Эволюция чиновника в плотника в Тюмени

Немного поправлю пост.
Чтоб он не был прекрасной сказкой о том как все бросил и резко поменял и стало прекрасно. На момент написания поста я не совсем осозновал, что такое зрелый дауншифтинг. Вот здесь у Эволюции об этом написано https://evo-lutio.livejournal.com/47094.html
Collapse )

Про диалоги

Едем утром всей семьей в гости.
Старшая дочь Вика спрашивает
В: как думаешь пап, как у нас в школе шутят почему нельзя драться с беременной женщиной?
Я: фиг знает, может потому что она все время готова к схваткам?
В: неа, потому что двое против одного это не честно.

Ципле филёнка

Друзья! С наступающим!
Чот как то интересно последний день года начался.
Collapse )

Дополнение. Увидел поздравление в группе одноклассников.

Дорогие друзья, я хотел бы искренне поздравить Вас с наступающими праздниками. Никогда не меняйтесь, оставайтесь всегда такими же! Это пожелание - от всей души, не как эти дурацкие и безликие поздравления, которые народ копирует и пересылает друг другу не читая. Вы - самая лучшая команда по баскетболу, с которой мне когда-либо довелось что-то видеть! С новым 2013 годом!

Чо за хандра

ноябрьская в ленте вчера была?
Маяковского для бодряка что ли не читаете?


Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.