?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: животные

Немного поправлю пост.
Чтоб он не был прекрасной сказкой о том как все бросил и резко поменял и стало прекрасно. На момент написания поста я не совсем осозновал, что такое зрелый дауншифтинг. Вот здесь у Эволюции об этом написано https://evo-lutio.livejournal.com/47094.html
Read more...Collapse )

Кошатники

Что это за взгляд такой?
сознавайтесь.
1. любите его?
2. вылизываете его как кот яйца?
3. какой он уже вас по счету?
4. фотку покажете?
Дополнение
Эх...
Нет похоже смелых. subzira может ты? Тебе не впервой😏
Если через 2 часа никто не выложит, то я фотку своего партнера покажу, только сзади)
Дополнение2
iron_vobla может ты?
У тебя по любому красивый?)

Херню я какую то намутил.

Когда за рулем ругаетесь на других участников движения?
А в мыслях поторапливаете их? Типа давай быстрей проезжай, не тупи.

Дополнние3
Чот не пойму. ЖЖ обзывается чтоли?

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow